вторник, 6 марта 2012 г.

Заказ косметики с Douglas online shop

С самого утра у меня сегодня хорошее настроение, потому что я получила посылку...

Как всегда у них всё очень красиво упаковано...


Вот такую вот красоту я сегодня получила с утра пораньше...
Тени Flormar Pretty Compact  N 43 и  N 44 . Тени матовые. Супер-нежная текстура. Отлично пигментированы. Демократичная цена- 5,95 Евро каждая палетка.
Карандаш для глаз NYX Jumbo Eye Pencil в оттенке 604 Milk. Цвет- матовый белый (молочно белый). Цена- 4,95 Евро.
Бронзер от IsaDora Bronzing Powder (Highlight Tan 45). Цена- 16,95 Евро.

7 комментариев:

  1. ФЛОРМАР!!!!!!!
    Дорогая, а в Россию доставка есть у них??
    Мечтаю о коричневой палетке и джамбо милк)))
    С посылочкой!!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка, зачем тебе доставка в Россию? Я думала, мы договорились))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классная посылочка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, меня она тоже порадовала)))

      Удалить
  4. Замечательные покупки! Уже запользованы? Все понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, попробывала уже все, но не от всех покупок в восторге. Например, с карандашом NYX Jumbo Eye Pencil в оттенке 604 Milk мы так и не подружились (возможно, причина в том, что кожа моих век жирная), а вот от бронзера IsaDora Bronzing Powder (Highlight Tan 45) я просто в восторге, отличная штука. Тени Flormar Pretty Compact N 43 и N 44 вне конкуренции, отличный продукт.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить