пятница, 2 марта 2012 г.

Подарок на День Рождения

Девочки, здравствуйте. Вот такой вот подарок я получила на свой недавний день рождения...



 Скажу сразу, подарок этот я себе не выбирала, для меня это было абсолютным сюрпризом. Вот ссылка на официальный сайт http://www.liebeskind-berlin.com/de_de/shop.html?wt_mc=LKB.DE.00.PS.01.000 
 Я так понимаю, простота в дизайне портмоне и сумок  фирмы Liebeskind-berlin, это их конек. Но, девочки, качество....м-м-м-м-м, просто бесподобное. Кожа - супер мягкая, шовчик к шовчику. В общем, качеством я осталась супер довольная, а вот дизайн мог быть немного позатейлевым. Но все равно, подарок мне очень понравился))))

2 комментария:

  1. С подарочком))) потрясающий!!! Качество видно даже на фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюша :-))) Качество правда на уровне)

    ОтветитьУдалить